Современное развитие образования характеризуется сменой парадигм, переходом от парадигмы обучения к парадигме учения.
Цель образования – становление ответственной, критически мыслящей личности, члена гражданского общества, человека, способного к адекватному целеполаганию, выбору и действию в условиях стремительно изменяющегося социально-культурного мира, сознающего образование как универсальную ценность и готового к его продолжению в течение всей жизни.
Новые обстоятельства требуют новых педагогических исследований в области методики преподавания, поиска инновационных средств, форм и методов обучения и воспитания, связанных с разработкой и внедрением в образовательный процесс современных образовательных технологий.
С этой целью 4 марта в Центре «Заря» прошел мастер-класс для педагогов «Игровые технологии в работе педагога». Были рассмотрены социоигровые технологии Букатова и Ершовой, возможность их применения в учреждениях дополнительного образования, а также предложено использовать игру в качестве не только обучающего инструмента, но и контрольного. Для закрепления теоретического материала была проведена викторина в целях актуализации знаний педагогов в области санитарно-эпидемиологических нормативов и правил, а также истории Центра «Заря».